Современные потребители ищут новые и эффективные решения в сфере цифровой широкоформатной печати, и все чаще выбирают прямую сублимационную печать на ткани по следующим причинам:
-новизна рекламного решения; Ткань имеет более высокие потребительские свойства: ткань выглядит аккуратнее и дороже, она приятна на ощупь и привлекает большее внимания к рекламному изображению. Заказывать рекламу на текстиле модно и удобно!
-ткань заметно легче ПВХ баннера, ее удобно хранить, перевозить, легче монтировать различные рекламные конструкции;
-изделия из ткани, в отличие от баннера, не боятся изломов, замятий на слое краски. Изделия из ткани более устойчивы к механическим повреждениям и загрязнениям. Ткань не боится грязи, ее можно стирать и гладить.
-изделия из текстиля в наружной рекламе обладают отсутствием эффекта «парусности», что обеспечивает им устойчивость к ветровым нагрузкам.
-стоимость синтетической ткани сопоставима со стоимостью баннера ПВХ. Стоимость метра отечественной ткани производства ОАО «Моготекс» практически не отличается от стоимости ПВХ баннера.
-сегодня отечественные и зарубежные производители текстиля предлагают широкий ассортимент синтетических тканей для различных отраслей, в том числе ткани с огнеупорной пропиткой, армированные ткани и т.д.
-сублимационная печать осуществляется краской на водной основе, что безопасно для здоровья и окружающей среды, в отличие от печати баннеров сольвентными красками на основе растворителей.
|